Как выбрать МЛМ компанию?Если вы решили заняться МЛМ бизнесом, то в первую очередь надо задаться вопросом –
Как же правильно выбрать МЛМ компанию?
Вот несколько советов по правильному выбору подходящей для вас компании.
Во-первых,
надо определиться с тем, что вы будете предлагать, с чем вы будете работать.
Лучше всего выбирать компанию, работающую непосредственно, с товаром, а не услугами
Должен быть реальный товар (а не виртуальный). Это самое главное.
Продукт обязательно должен быть востребованным. Это значит, что это должен быть либо продукт первой необходимости, либо
продукт ежедневного использования! Он
должен быстро заканчиваться, чтобы у клиента возникала потребность
приобрести еще. Востребованность продукта – одно из преимуществ, которое
обеспечивает Вам, как менеджеру, хорошую базу клиентов, постоянно
выполняющих заказы.
Соотношение Цена-Качество.
Сетевой бизнес – это, в первую очередь, бизнес отношений, а отношения –
это всегда залог долгосрочного сотрудничества. И здесь важную роль
играет качество продукта. И именно доверие и качество очень тесно
связаны между собой. Ведь если человеку продукт не понравился, вряд ли
он захочет заказать его еще раз. Еще одни плюс – это доступность
продукта для 80% возможных клиентов. Продукт должен быть по карману
клиенту, это облегчает его предложение.
Широкий ассортимент.
Ассортимент продукции учитывает интересы разных возрастных групп?
Прекрасно! Значит, велика вероятность, что все члены семьи от детей до
бабушек найдут в каталоге Вашей компании что-то для себя. Обновление
ассортимента также играет важную роль, поддерживая интерес клиента.
Торговая марка компании должна быть на слуху.
Известность марки – это лояльность Ваших клиентов. Известно, что имя
компании или продукта говорит само за себя, и позволяет Вам сэкономить
время на презентацию товара и его возможностей.
И ещё, один из самых главных критериев:
Товар должен быть уникальным. Если товар продается в любом магазине, то через тебя или твою МЛМ-компанию его никто покупать не будет.
Также предлагаемая продукция должна
нравиться тебе. Если ты сам не будешь пользоваться ею, то ты не
сможешь рекомендовать и рассказывать о продукции.
Второе на что вы должны обратить внимание, это возраст кампании. Есть
компании, которые уже много лет присутствуют на международном рынке, а
есть компании, которые только в начале своего пути. Чем дольше компания
работает на рынке, тем сложней в ней добиться успеха. Однако чем
компания моложе, тем больше рисков, что она разорится. Если же компания
уже заняла прочно рынок и развивается, то подняться вместе с ней будет
проще. Самый оптимальный вариант для развития вашего бизнеса, это работа
в компании со стажем от 5 лет работы на рынке МЛМ бизнеса.
Не менее важным является критерий присутствия компании на территории твоей страны: Если
компания официально не представлена на твоем рынке, то будут проблемы с
оплатой, доставкой, сроками поставок, будет недоверие со стороны
родственников, знакомых и потенциальных партнеров. Возможно, и с языком
будут проблемы – продукция и информационные товары не будут издаваться
на твоем языке.
В век развития
интернета и всевозможных информационных технологий, становится важным
присутствие твоей МЛМ-компании в других странах. У вас есть
знакомые в других странах? Так зачем вам тогда ограничивать свой бизнес
рамками своей страны. Можно создать международный бизнес. А если
знакомых у вас нет даже в других городах, то возможности интернета никто
не отменял.
Также обязательным пунктом для решение правильного выбора, является маркетинг-план и вознаграждение при работе в компании. Есть
несколько разновидностей маркетинг-планов. Все их можно найти в
просторах интернета. Обязательно нужно изучить каждый, что вам
предлагается. Надо попробовать узнать какие деньги, и через какой срок
вам реально заработать, выяснить, что вам для этого нужно будет сделать.
И узнать, как вы будете получать вознаграждения – товаром, налом в
кассе или на расчетный счет в банке.
Также необходимо постараться
выяснить какие планы по дальнейшему развитию у вашей компании. Узнать,
что было сделано в последнее время. Есть ли рост и движение вперед.
Выяснить обороты компании за последние годы.
Не менее важным является и система обучения новичков в компании. Вы
начинаете незнакомый вам бизнес. И, конечно же, придется обучаться. У
хорошей МЛМ компании должна быть обучающая система. И желательно чтобы
эта система существовала уже не один год, была отлажена и испробована
на практике. Должны присутствовать бесплатные мастер-классы по
продукции, обучающие тренинги по бизнесу, CD и DVD поддержка бизнеса.
Обучение должно быть как бесплатным, так и платным. Платные обычно
бывают семинары (приходится арендовать залы или стадионы, а это стоит
денег). Не пропускайте такие мероприятия. Спонсоры их устраивают именно
для вас.
Огромным плюсом является использование интернета при работе в компании. Необходимо
узнать есть ли сайт у компании, как он выглядит, насколько он
эффективен. Оплата ваших заказов через интернет тоже является немало
важным фактором, существует ли оплата через пластиковые карты,
электронные деньги и т.д. Присутствует ли в компании онлайн обучение, и
на каком оно уровне. Запомните - чем больше компания представлена в
сети, тем лучше.
На мой взгляд, все эти советы и пожелания – являются важными, для
выбора МЛМ компании. И если всем этим пожеланиям отвечает выбранная
Вами компания, то процесс развития ВАШЕГО бизнеса (естественно при
непосредственном Вашем участии) будет происходит на автопилоте 24 часа в
сутки, 7 дней в неделю.
|