Jerelia Вторник, 07.05.2024, 14:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Видео
Видео
видео
CIEL Young
Архив записей
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 262
Вы любите секреты? тогда эта заметка для Вас!



Все мы стремимся хорошо выглядеть, и духи это последний штрих в нашем облике. Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, какой хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше настроение.

Давайте поговорим о том, как наносить аромат на кожу и самое главное – как мы сами портим наш любимый аромат.


Наносить аромат важно на чистую кожу. У женщин кожа хорошо впитывает ароматы и держит их. А вот на коже склонной к жирности, аромат держится меньше. А вот мужчинам не стоит наносить непосредственно на кожу, так как их гормоны очень сильные и меняют запах аромата.


Для тех, кто любит поострее: пряности, лук и чеснок выделяют часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления. Поэтому и духи на коже изменят аромат.


Беременность, «критические дни» и противозачаточные таблетки меняют химический состав пота, и духи могут пахнуть на коже иначе.


Когда выберите свой аромат , обязательно нанесите на кисть руки, на внутреннюю сторону лкгтя( там где вена) прогуляйтесь минут 30 и тогда понюхайте. теперь вы знаете этот аромат! и можете принять решение купить или поискать что-то другое.


Представьте, что аромат вам нравится безумно, он манит вас и тянет какой-то неизвестной силой.а вот кожа не «принимает», и что? маленькая хитрость: рекомендуется надушить волосы, одежду или носовой платок.


Постепенно в современном обществе вырабатывается определённое искусство употребления мужских ароматов. У мужчин появилось стремление следить за своей внешностью. По мере того, как мужчины перестают бояться духов, появляются не только освежающие воды, но и духи с утончёнными и нежными ароматами, придающими изящество и элегантность.


Мужчина пытается найти в аромате, в его легенде что-то своё, близкое и понятное. Стиль мужской одежды не предполагает большого простора для самовыражения. Духи же придают его образу индивидуальность. К тому же мужские духи призваны привлекать противоположный пол.


Не следует слишком сильно душиться утром в страхе, что к вечеру аромат выветрится. Лучше иметь с собой маленький флакончик. Необходимо помнить, что слишком сильный запах во все времена считался признаком дурного тона.


по материалам:ежедневный журнал: ЗнайКак. журнал : искусство жизни.

 

                                           Иду на запах


После очередной победы Наполеон посылал Жозефине короткую депешу: «Еду – кончай мыться!» Он был убежден: тело любимой пахнет слаще всех роз мира


Ей кажется, что Он красив, как Пирс Броснан, а Ему Она мнится Пенелопой Крус. А на самом деле и Он, и Она ничем не напоминают голливудских звезд. Мы склонны обманываться, глядя на любимых. И ничто так не вводит в заблуждение, как аромат чужого притягательного тела. Оказывается, именно запах, а не волшебные чары превращает лягушку в царевну. И правильнее было бы говорить не любовь с первого взгляда, а любовь с первого вдоха… Но это еще далеко не все, на что способны различные запахи. Знаете ли вы, что с помощью аромата можно…

…похудеть на 5-6 кг
Удивительное открытие было сделано американскими учеными из чикагского научно-исследовательского центра Smell&Taste Treatment, которые обнаружили, что особый запах парфюма делает женщину стройнее в глазах мужчины! В ходе 10-летнего исследования американские эксперты пытались установить, комбинация каких сортов цветов и специй позволяет добиться такого неожиданного эффекта. После тестирования более 100 различных комбинаций ученым удалось создать аромат духов, способный вызывать у мужчин иллюзию стройного женского тела. Известно, что в их состав входят экстракт лаванды и масло пачули. Специалисты даже посчитали, насколько «легче» выглядит надушенная дама в глазах мужчины – оказалось, что на 5-6 кг меньше своего собственного веса.

            Запах нашего тела несет информацию о генетическом коде, от которого во многом зависит, подходят ли мужчина и женщина друг другу. Но люди с древних времен прятали его, используя различные благовония и масла. В первое поколение духов добавляли и приманки, которые отлично трудятся у животных: Секрет из желез самца кабарги (животного из семейства оленей), циветты, или виверры (родственницы кошки), бобровую струю и амбру кашалота. Сегодня на парфюмерную индустрию работают не только ароматы, позаимствованные у зверей и цветов, но и синтезированные, намешанные в химических колбах.
Прячась за собственный искусственный аромат, принюхиваясь к парфюмерии партнера, люди уже не могут разобрать природные запахи друг друга и горько ошибаются с выбором, что с годами супружества становится ясно. Так что не слишком увлекайтесь косметикой, она заглушает тонкий аромат феромонов, исходящий от вашей кожи. Это особые химические вещества, вырабатываемые специальными железами кожи. Вещества эти не простые, а своеобразные. По сути, они являются тонкими, высоко специфичными запахами. Не случайно, ученые назвали такие запахи сигнальными.
Выход один – влюбленным надо отправится в поход на несколько дней, позабыв мочалки и всю парфюмерию дома. Принюхаться к чужому грозному телу – и четко определится: твоя ли это немытая половинка. Кстати, говорят, что самые «ароматные» - дурнушки. Природа позаботилась даже о самых тусклых своих творениях – чтобы никто не остался без внимания и нашел свое счастье.

 

                               Как соблазнить любимого! 


Аромат ландыша разгоняет скорость движения сперматозоидов после совершения полового акта в два раза. Причину этого малоизученного феномена природы опытным путем установил профессор биологии Рурского университета Ганс Хатт. Ученый обнаружил, что рецепторы сперматозоидов реагируют на два химических компонента запах ландыша: цикламал (cyclamal) и буржонал (bourgeonal). Реакция стимулирует движение сперматозоида в строну источника запаха, причем со скоростью, вдвое превышающей обычную. И цикламал, и буржонал активно используются современными парфюмерами. Так что, если вы мечтаете о наследнике, выбирайте туалетную воду или духи с ароматом ландыша.

                                Вот что интересно

СТИЛЬ пользования парфюмерией определяется той идеей, которую закладывает в аромат дух времени.


Древние жрецы использовали различные благовония в своих обрядах, считая, что запахи обладают особыми магическими свойствами. С тех пор ароматы связаны с тайной и чудом.


Ароматические масла являлись важной частью ритуала возведения на трон, и запах впитал в себя идеи могущества и власти.


Когда Юдифь растерла себя благовонным маслом, отправляясь в шатер Олоферна, или когда Клеопатра принимала Антония на богато убранном душистыми цветами корабле, они вкладывали в запах идею соблазна.


Бешеный темп современной жизни придает культуре пользования парфюмерией такие черты, которые были совершенно не свойственны минувшим неторопливым столетиям. Сегодня запах все чаще становится элементом внешней «экипировки», своеобразным требованием, предъявляемым к туалету, и символом принадлежности к определенному социальному слою.


Какие стили пользования парфюмерией присущи современным городским жителям? Общее представление об этом дает исследование рынка парфюмерной продукции города Воронежа, проведенное Институтом общественного мнения «Квалитас» в феврале 2001 года. Выборка (600 человек) репрезентативна для населения города Воронежа старше 18 лет по полу, возрасту и образованию.


Половина опрошенных находит свой любимый аромат и затем пользуется преимущественно им. Около 21% пользуются «чем придётся». Стараются не отставать от моды, постоянно меняя ароматы, 9% воронежцев. Каждый пятый житель города не пользуется парфюмерией вовсе.


Какие характеристики потребителей парфюмерного рынка определяют стиль потребления парфюмерной продукции? Оказывается, всё дело в возрасте!

Пик повышенного внимания к парфюмерии приходится на возраст от 25 до 29 лет.

Это время выработки своего стиля и формирования парфюмерных предпочтений как у женщин, так и у мужчин. Неслучайно, 82% опрошенных находятся в процессе поиска своего любимого аромата. Ни один человек этого возраста не ответил, что он вообще не пользуется парфюмерией, и минимальное количество (всего 2%) сказало, что пользуется «чем придётся». На этот же возраст приходится максимальное желание следовать моде (16%) и постоянно менять ароматы, стараясь не отстать от неё.


Совершенно иная картина наблюдается в отношении людей преклонного возраста (60 лет и старше). Половина пожилых людей перестаёт употреблять парфюмерию вообще. Около 23% не имеют устойчивых предпочтений, а четвёртая часть опрошенных пользуется раз и навсегда выбранным, ставшим привычным ароматом. Но даже среди людей преклонного возраста 2% стремятся соответствовать парфюмерной моде.


Рассматривая разницу в употреблении парфюмерии между сильным и прекрасным полами, следует отметить, что 83% воронежских мужчин пользуются парфюмерией, тогда как среди женщин эта доля составляет 78% . При этом мужчины более безразличны в своих парфюмерных пристрастиях, они чаще женщин пользуются «чем придётся». Женщины же уделяют больше внимания своему любимому запаху. Интересно, что в стремлении не отставать от моды, меняя ароматы, различие между полами почти незаметно.


Иными словами, в мужском стиле пользования парфюмерией сквозит некая небрежность и пассивность. Причины этого, возможно, в том, что мужчины пользуются обычно тем, что им дарят женщины. В женщинах они видят экспертов по вопросам моды и парфюмерии.


Более того, духи непосредственно ассоциируются с женщиной! В этом смысле характерно высказывание главного парфюмера фирмы «Шанель» Жака Польжа: «Платье – это украшение внешности, а духи – это внутреннее измерение женского начала». Это тоже примета нашего времени – в прежние времена парфюмерия не считалась исключительно женской прерогативой. В истории человечества прослеживается тенденция: в тех культурах, где мужчина занимал доминирующее положение, он и душился сильнее, чем женщина.


Знатные греки, римские патриции умащивали благовониями свои волосы, натирались душистыми бальзамами и принимали ароматические ванны. Европейские аристократы XVI века буквально купались в духах. Сильный пол – и надушен сильнее! С этой точки зрения можно сделать интересные выводы о соотношении сил мужского и женского начала в современную эпоху.


Индустриальная эпоха отдала парфюмерную привилегию женщинам. И лишь последние десятилетия ушедшего века вновь вернули мужчинам право благоухать. Пикантность ситуации состоит в том, что решающую роль в этом выравнивании сил (чуть было не сказала: в этой мужской эмансипации) играют опять-таки женщины, отдавая свое предпочтение тем мужчинам, от которых приятно пахнет, а подчас и диктуя им выбор ароматов на свой вкус.


Что еще определяет стиль пользования парфюмерией? Наличие образования не столько влияет на самый стиль, сколько на решение: пользоваться ли парфюмерией вообще. Среди людей с высшим образованием не пользуются парфюмерией лишь единицы. Поэтому наличие высшего образования практически предопределяет покупку того или иного аромата. Почему это происходит? Марилен Дельбур Дельфи, французский историк культуры, как-то заметил: «Духи, как и мода – это искусство плавного бегства, создающего в обычной жизни привилегированное пространство».


Высшее образование – само по себе является привилегией, и получают его люди, стремящиеся занимать в обществе особое положение. Стремление к одной привилегии не исключает, а, напротив, предопределяет желание получить и другую. Пользование духами (особенно дорогими) является знаковым символом принадлежности к элите. Поэтому люди, которых волнует собственный социальный статус, нередко покупают духи не только ради получения удовольствия от аромата, но и ради их престижности.

Мини-чат
Кто Онлайн
Онлайн всего: 1
гости дорогие 1
наши люди 0
Отправка SMS
Отправка SMS
Отправка SMS
Статистика
в стиле DIAMOND
Celebrity Season
облако тегов
отдых косметика Харьков вокзал МЛМ новинка город нуаж облако интересные места Украины путешествия достопримечательности Си Эль HAPPY ESSENCE аромат счастья бизнес деньги Си Эль парфюм консультант абитуриентам духи парфюмерия доход ароматный бизнес сетевой бизнес Arc-en-ciel мускус ваниль Амбра Работа CIEL Стиль CIEL parfum Танго Soleil успех кедр Demi-lune «Си Эль парфюм» Тушь Витамины воск дополнительный доход спорт. активный отдых ГУБЫ море помада Витамин алоэ сиэль волосы banshou ГЕЛЬ Tango Лак для ногтей Nail Beauty АРОМАТ страсть CIEL календарь Подарок Журнал Коллекция макияж акция черная смородина груша Сыворотка SERUM Q10 карандаш Color luxe Stroke Николаев arome рекрутер Nuage Парфюмерная вода Си Эль прафюм Бергамот мода ночной крем Renewal anti-age знай наших фото Russian Fragrance Awards Рейтинг эксклюзивный аромат Je t’aime Paris TANGUERO Happy essence Forever Calmosensine гормон счастья уход за кожей Декоративная косметика Журнал Shape Brume CIEL parfum в Украине ONE TOUCH PERFECT Крейзи PRO-BEAUTY CELL-CARE
Категории раздела
Знай наших [9]
победители рейтингов
О нас говорят [22]
о нас говорят
Новинки [66]
новая продукция
Акции [7]
Улыбнись

Copyright MyCorp © 2024