Меню сайта |
|
|
Видео |
|
|
Видео |
|
|
видео |
|
|
CIEL Young |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 262
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Легендарный аромат Noa (Ноа) модного дома Cacharel появился на рынке в 1998 году. Благодаря
тонкому и чувственному звучанию он покорил сердца миллионов женщин по всему
миру. |
Вечные вопросы МЛМ: что делать и где взять людей? Кого еще пригласить в бизнес? Наверное, в жизни каждого дистрибьютора бывает такой момент, когда он в растерянности листает записную книгу и не знает кому позвонить. |
Запах местного разлива Журнал «Деньги» № 48 (703) от 08.12.2008
Новая фабрика «Арома Академия» работает, как и все российские парфюмерные производства, на иностранном сырье |
Основные ошибки работы в системе MLM Я не думаю, что своими тренингами открою Америку, она уже давно открыта. Все что можно было придумать в области сетевого бизнеса, уже придумано. Но как говорится: "Повторение – мать учения”. Возможно, для кого-то эта информация послужит толчком к действию и поможет изменить жизнь к лучшему, я на это очень надеюсь. И так многие из нас думают и мечтают о том, чтобы жить в достатке и ни в чем не нуждаться, но далеко не каждый становится именно преуспевающим человеком. Возникает естественный вопрос - почему? Ответ прост – большинство не знают "как” добиться успеха. Следующий вопрос – почему я такой бедный? Почему многие люди, которые приходят в сетевой маркетинг не добиваются успеха? И от таких ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? начинает кружиться голова. А теперь давайте разложим все по полочкам. |
Межличностные отношения
Один из самых важных вопросов в нашем деле отношения между людьми. Вступая в бизнес, мы встречаем человека, который приглашает нас. Это первый контакт с человеком. Потом рандеву, звонки по телефону и везде контакты с людьми, общение. Большой бизнес не занимается общением с людьми, этим занимается малый бизнес, т.е. мы с вами. И если в большом бизнесе мелкие ошибки не столь существенны, то в малом, повторяемые многократно, они умножаются во много раз.
|
Стратегия складской политики Компании
основана на расширении сферы регионального присутствия Компании и
строится на открытии Дистрибьюторских Мини Складов (ДМС) и Региональных
Дистрибьюторских Складов (РДС). Открытие РДС и ДМС способствует
развитию сети Консультанта и направлено на повышение качественного
обслуживания Независимых Консультантов и имиджа Компании.
Мои статьи |
Просмотров: 1595 |
Author: Валюшка |
Добавил: ciel |
Дата: 21.06.2009
|
|
ВСЕ В BANSHOU ИМЕЕТ СМЫСЛ
У
каждого средства линии Banshou свой характер и своя миссия, суть которой
заключена в небольших и изящных символах, расположенных под названием. Они
способны без слов рассказать о предназначении и свойствах космецевтики.
Каждая
деталь на упаковке лечебно-профилактической серии Banshou несет в себе смысл,
особую информацию, соответствуя общей концепции компании «Си Эль парфюм».
Специально для того, чтобы потребитель мог лучше понять функциональные
особенности оздоравливающих средств этой серии, была разработана оригинальная
система символов.
Мои статьи |
Просмотров: 1126 |
Author: Валюшка |
Добавил: ciel |
Дата: 21.06.2009
|
|
| |
| | |
|
Мини-чат |
|
|
Кто Онлайн |
Онлайн всего: 1 гости дорогие 1 наши люди 0 |
|
Отправка SMS |
|
|
Отправка SMS |
|
|
Отправка SMS |
|
|
Статистика |
|
|
в стиле DIAMOND |
|
|
Celebrity Season |
|
|
Категории раздела |
|
|
Улыбнись |
|
|
|